Чтобы механизмы в автомобиле работали исправно, необходимо периодически проводить их смазку. Однако не существует универсального состава, который подходил бы для всех деталей. Уплотнители, замки, петли и подшипники имеют свои особенности, которые нужно учитывать при выборе смазки. В этой статье мы расскажем, какие составы использовать для разных узлов и почему.
Для защиты от коррозии и продления срока службы замка рекомендуется использовать литиевую или тефлоновую смазку. Литиевая смазка эффективно отводит влагу, а тефлоновая дополнительно снижает трение и отталкивает грязь.
Для этих узлов лучше всего подходит полимерная пластичная смазка. Она не стекает при нагреве, отталкивает грязь и влагу, а также создаёт защитную плёнку, уменьшает износ петель и предотвращает скрип. Однако следует учитывать, что эта смазка смывается водой, поэтому её необходимо обновлять после каждого мытья автомобиля или сильного дождя.
Для защиты резины от высыхания и трещин рекомендуется использовать силиконовую смазку. Она создаёт тонкую плёнку, которая сохраняет эластичность уплотнителей и предотвращает их прилипание к кузову в зимний период.
Важно отметить, что силиконовую смазку сложно смыть водой, для этого потребуется растворитель.
Для защиты клемм от коррозии и образования окислов на контактах рекомендуется использовать специальную смазку или технический вазелин. Эти составы также выдерживают перепады температур, но вазелин плохо переносит влагу и требует регулярного обновления.
Для снижения трения между металлическими и пластиковыми деталями рекомендуется использовать литиевую смазку. Она сохраняет свои свойства при перепадах температур.
Для этих узлов рекомендуется использовать циатим-221 или литиевую высокотемпературную смазку. Эти составы предотвращают перегрев и износ подшипников, а также выдерживают высокие обороты и температуру до 150–200 °C.
Литиевая смазка имеет густую консистенцию, поэтому не капает и не растекается.
Для защиты соединений от прикипания и коррозии рекомендуется использовать медную смазку. Она также облегчает разборку деталей даже после длительного использования.
1. Очистите поверхность от грязи и пыли.
Перед нанесением смазки протрите узлы ветошью и очистителем.
2. Удалите остатки старой смазки.
Остатки старого состава могут ухудшить работу новой смазки. Для быстрого удаления старой смазки используйте растворитель.
3. Равномерно нанесите новую смазку.
Для труднодоступных мест используйте кисть, шприц или аэрозоль. Следите, чтобы смазка ложилась тонким слоем.
Вы можете обратиться за подбором смазки или масла к нам, удобным для Вас способом:
Можно написать в Вотсап (https://vk.cc/ckAeqL)
Можно задать вопросы в Вконтакте (https://vk.com/autozapchastikostroma)
Калькулятор ОСАГО
#автозапчастикострома
#кострома
автозапчастикострома.рф
cars-zap.ru